May 26

Топ-5 причин почему сайт не приводит покупателей

0  comments

Сайт сделан, в него вложены немалые деньги, но заявок либо нет, либо недостаточно для уверенного развития бизнеса. Как правило, причины одни и те же.

Недостаточно посетителей

Банальность, но одна из базовых причин отсутствия продаж с сайта – отсутствие или малое количество посетителей. Как с этим бороться? Для начала, если вы еще этого не сделали, установить счетчик трафика на сайт.

Далее нужно посмотреть, сколько посетителей приходят на ваш сайт и откуда они. Основные источники трафика на сайт:

  1. Переходы с поисковых систем (Organic) – те, кто нашел ваш сайт в поисковой системе;
  2. Переходы с других сайтов (Referral);
  3. Переходы из социальных сетей (Social);
  4. Прямые переходы (Direct) – те, кто ввел адрес в строке браузера.

В зависимости от соотношения этих каналов можно уже делать выводы о том, как улучшить результат.

Нецелевые посетители

Такое бывает, когда посетители на сайт приходят, но ничего не заказывают и не покупают. Такие посетители могут быть нецелевыми.

Это те посетители, которые ожидали найти на сайте что-то другое. Например, вы продаете услуги по ремонту квартир. А на сайт приходят люди, которых ищут инструкцию по самостоятельному ремонту квартир.

Для выявления и устранения этой проблемы нужно анализировать источники переходов этих посетителей и исправлять содержимое сайта или рекламы, которая их приводит.

Проблемы на сайте

Бывает так, что и посетители целевые, и их достаточно много, но заказов нет. В этом случае стоит проверить, нет ли явных препятствий для оформления заказа:

  1. Все ли кнопки и ссылки работают;
  2. Понятна ли навигация на сайте;
  3. Нормально ли сайт отображается в различных браузерах;
  4. Нормально ли сайт работает на мобильных устройствах.

У конкурентов выгоднее

Распространенная причина низких продаж – ваше предложение выглядит “хуже рынка”. Может оказаться, что конкуренты продают тот же самый товар или услугу либо дешевле, либо используют для продажи другие, более эффективные подходы.

Для устранения этой проблемы нужно провести анализ конкурентов и выявить их сильные и слабые стороны. Из этой проблемы вытекает последняя в нашем ТОПе:

Формулировка предложения

И наконец, одна из важнейших причин, почему на вашем сайте не происходит достаточного объема продаж – неправильно сформулированное предложение. В англоязычной среде его еще называют оффер.

Правильно составленный оффер может в разы увеличить эффективность рекламной кампании при прочих равных. Например, можно сформулировать предложение о застеклении балконов разными способами:

  1. Застекление балконов недорого. Гарантия.
  2. Дополнительные 5 м² квартиры всего за 20000 рублей


Tags


You may also like

Платежный сервис

>